Сибтедди - мишка Тедди из Сибири

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сибтедди - мишка Тедди из Сибири » Форум "Сибтедди" » Календарь 2009. Еще не поздно!


Календарь 2009. Еще не поздно!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Меня зовут Владимир. Я - фотограф, который снимал Ваши чудесные игрушки для благотворительной акции. Читал ветку с критикой к проделанной работе. Спасибо. Все же рад, что некоторые фотографии порадовали авторов тех игрушек, что на них изображены, и открытки с ними были напечатаны :)

На основе созданных фоторабот я и дизайнер Анастасия Колесникова сделали календарь на 2009 год (уж очень нам нравится эта серия и мы решили не тянуть до следующего года). Конечно же, изначально задумывалось издание календарей на благотворительной основе, но в сложной экономической ситуации их издание и распространение оказались очень и очень сложными. Для себя я все же решил напечатать несколько штук, и конечно, не мог не спросить Вас о желании получить себе такой красивый календарь, а может даже и не один. Характеристики календаря:
настенный, перекидной, формат А4 (обрезанный до квадрата), 14 листов, полноцветная печать, пружинка с ригелем, плотность бумаги 250, способ печати - оперативный качественный. Цена 300 руб.
А вот, собственно, и он сам, кликайте по картинкам для разворота:

http://s48.radikal.ru/i122/0901/71/d20c823ac39bt.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0901/f7/01fddc9f1393t.jpg
http://i004.radikal.ru/0901/e0/e35eac57ae7et.jpg

Давайте так: до 29 января прошу Вас определиться с количеством календарей, которые Вы хотели бы себе заказать. Об этом сообщите мне здесь.
В завсимости от количества заказанных Вами календарей я определюсь либо печатаю их сам, либо организуем сбор средств.

Жду Ваших пожеланий :)

0

2

Здравствуйте, Владимир!